г.Мытищи Колпакова, д.2 пн-вс с 0800 до 2200

8(965)118-60-02

Ремонт мехатроника

Ремонт мехатроника Ремонт мехатроника Ремонт мехатроника Ремонт мехатроника

Ремонт мехатроника Мехатроник (Mechatronik) – это «мозговой центр» преселективной коробки переключения передач.

Автомобили, оснащенные АКПП второго поколения, отличаются мощностью и маневренностью на дорогах. Экономичный расход бензина, комфортное вождение по любому дорожному полотну – все это добавляет плюсиков в «коробку с преимуществами» АКПП с блоком управления мехатроник.

Что же касается минусов, то и они имеют место быть! Главным недостатком АКПП с электрогидравлическим узлом, является достаточно высокая стоимость восстановительных работ в случае выхода системы из строя.

Ремонт мехатроника. Вчера обещали, сегодня – делают!

Еще совсем недавно о ремонте преселективной коробки переключения передач говорили лишь в теории. Все, что мастера многочисленных сервис - центров могли предложить своим клиентам – полная замена электрогидравлического модуля.

Сегодня же ситуация кардинально изменилась. Все проблемы в работе с коробками АКПП данного типа успешно решаются мастерами высокого класса, за относительно приемлемую стоимость.

Как же выявить проблему с блоком управления мехатроник, для того чтобы вовремя отвести авто в сервис центр? На что любой уважающий себя автомобилист сразу же обратит внимание?

• Не включаются парные и непарные передачи скоростного режима

• Легкая вибрация, рывки, толчки машины в момент старта с места

• Незначительный откат автомобиля назад на подъемах

• Автомобиль не может тронуться с места

• Самостоятельный переход автомобиля на аварийный режим и невозможность выхода из него.

Если хотя бы один из этих пунктов отображается в текущей работе вашего автомобиля, лучше незамедлительно отвести авто в сервис центр. Почему? Может быть, электроника сама восстановит правильный алгоритм своей работы?

Как показывает практика, чудеса если случаются, то только не с АКПП с электрогидравлическим узлом. Если проблема «чувствуется» значит пришло время безотлагательного решения текущей неисправности.

Заметьте! Мы не говорим о поломке, может быть блоку управления необходимо провести лишь адаптацию.

Мы знаем, как решить проблему с блоком управления мехатроник

В нашем сервис центре работают отличные мастера, способные провести качественную диагностику и необходимый ремонт АКПП всех типов и любой сложности. Мы не «придумываем» несуществующих проблем с автоматической коробкой переключения передач, а каждое наше решение обосновано и аргументировано.

Основные этапы ремонта АКПП с блоком управления мехатроник:

Этап №1. Личная беседа владельца авто с мастером нашего сервис центра.

На этом этапе вы должны охарактеризовать неисправность в работе АКПП, что вызывает у вас подозрение и опасение в момент эксплуатации транспортного средства.

Этап №2. Тест-драйв.

Следующий этап предусматривает совместный тест-драйв автомобиля, в момент которого наш специалист делает первые предварительные выводы о работе АКПП.

Этап №3. Компьютерная диагностика АКПП

После завершения тест-драйва, мастер диагностирует автоматическую коробку передач с помощью оригинального сканера и анализирует полученные данные (кода).

Все! На этом этапе установка причины неисправности блока управления мехатроник завершена. Дальше мастер назовет вам все возможные способы устранения поломки, детально остановившись на каждом из них.

Качественно, надежно, эффективно!

Стоимость услуг, оказываемых специалистами высокого уровня в стенах нашего сервисного центра, позволяет каждому автолюбителю доверить устранение текущих неисправностей людям, четко понимающих, что они делают!

Не стройте иллюзий на тему, что прочитав несколько статей в интернете и посмотрев пару любительских видео роликов, каждый желающий сможет произвести замену нового блок управления или устранить неисправность в электрогидравлическом узле самостоятельно.

Доверяйте свое авто только профессионалам!

Создание Создание сайтов Мытищисайтов
Работает на Amiro CMS - Free