г.Мытищи Колпакова, д.2 пн-вс с 0800 до 2200

8(965)118-60-02

Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблоков Ремонт гидроблоков Ремонт гидроблоков Ремонт гидроблоков

Ремонт гидроблоков Гидроблок (гидравлическая клапанная плита) – это одна из самых сложных составляющих АКПП. Состоит она из металлической плиты с множественным числом клапанов, каналов, электро-регуляторов, датчиков и других элементов. Каждый из элементов контролирует процессы включения/выключения муфт сцепления и процесс блокировки гидротрансформатора.

Чем, по сути, является гидроблок? Рукой, переключающей рычаг МКПП, ногой, выжимающей сцепление и непосредственно рычагом.

В совокупности с другими системами автоматической коробки, гидроблок самостоятельно принимает решение о переключении передач, добиваясь эффективной и экономной работы двигателя.

Клапаны в гидроблоке переключаются столько же раз, сколько раз выжимает сцепление и переключает рычаг механической коробки человек. При этом гидроблок не ошибается. При отсутствии проблем, он переключается плавно, исключая возможность рывков.

Какие неисправности типичны для гидроблока?

Неисправности в работе электроклапанов (соленоиды). Располагаются они в каналах гидроблока, и в ответ на сигнал компьютера, производят открытие/закрытие канала в гидроплите для контроля потоком масла АКПП. Причиной неисправности могут стать шлейф-проводка или штекер, эклектическая система и другие факторы. Для выяснения точной причины используется диагностическое оборудование.

Неисправность работы датчиков. Датчики перегреваются, перегорают, забиваются пылью, перегорают. Выясняется неисправность путем замера сопротивления.

Неисправность электроплаты. Выход из строя одного из элементов платы, может стать причиной неисправности. Для успешного ремонта достаточно произвести замену этого элемента. Диагностика выполняется по кодам ошибок.

Неисправность проводки. Причиной становится обрыв провода или короткое замыкание. Замена, как правило, проводится без демонтажа коробки.

Чаще всего причиной неисправности является обычное загрязнение гидроплиты. Каналы и клапаны забиваются грязью и царапаются металлическим мусором, не позволяя пружинам открывать/закрывать клапаны.

Изнашивание (старость) расходников. Прокладка гидроблока – это одна из самых капризных деталей, которая может требовать замены. Она расположена между клапанными плитами. Также своевременной замены требуют фильтра, резиновые уплотнители, сальники, ослабевшие пружины и другие детали.

Чистка гидроблока достаточно кропотливая работа, которая требует времени, внимания и наличия нужных материалов.

Нарушение герметичности. Эту проблему чаще всего вызывает задубевшая резина. В результате масло попадает в непредназначенную область.

Быстрые разгоны. Скоростной разгон приводит к более интенсивной работе фрикционной муфты. В результате масло слишком быстро нагревается и муфта засоряется. Масло смешивается с пылью, и образует грязь, которая застаивается, приводит к раннему износу металлических деталей и затрудняет работу клапанов.

Существуют и другие, провоцирующие неполадки в работе гидроблоков. Мы сможем назвать их после проведения детальной современной диагностики.

Можно ли ездить на машине с неисправным гидроблоком?

Нет. За нежелание ремонтировать гидроблок, вы расплатитесь более серьезными проблемами: протечка масла, неполадки при переключении скоростей, блокировка трансформатора, недостаток давления и другие.

Как отремонтировать гидроблок?

Здесь поможет только обращение к специалистам специалистов. Понять причину неисправностей можно после диагностики, которая выдает коды ошибок. А способы устранения этих ошибок знают мастерские руки.

В нашем автосервисе ремонт гидроблоков выполняется мастерами высшего класса. Мы даем гарантии на выполненные работы и консультируем клиентов до и после ремонта.

Перед приездом в сервисный центр позвоните нам для согласования свободного времени.

Создание Создание сайтов Мытищисайтов
Работает на Amiro CMS - Free